Отправка груза:

1.1  Транспортной компанией, работаем с ПЭК, Деловые Линии, Экспресс-авто, Автотрейдинг - подходит для отправки крупных грузов (антенн, кронштейнов и т.д.).  стоимость меж терминальной доставки от 300  рублей-оплачивается при получении груза. Доставка до транспортной компании  200 рублей-будет включена в счёт на оплату.  

1.2 Доставка  по Челябинску или Челябинской области в пределах 100 км от Челябинска, осуществляется установщиком если оборудование заказано с монтажом, оплата осуществляется наличными денежными средствами или банковской после монтажа оборудования нашему установщику. В остальных случаях отправка или почтой России или Транспортной компанией.

1.3 Почтой России по предоплате или наложенным платежом стоимость отправки 700 рублей оплачиваете вместе с заказом.

Отправка Почтой России - подходит для отправки лёгкого оборудования (модули, карточки, конверторы, DVB-карты, ресиверы и т.п.).

Наложенный платеж Почтой России – это система оплаты посылок и бандеролей при получении на почте.

Необходимо помнить, что пересылка занимает не несколько часов, а от 1 до 5 недель. На момент прихода посылки в ваше почтовое отделение у вас может не оказаться необходимой суммы, вас могут отправить в командировку или просто так сложится ситуация, что вы не сможете оплатить и получить посылку. Прежде, чем вам на почте вручат посылку, вы обязаны будете оплатить наложенный платёж, т.е. это предоплата, только посылку вы видите перед собой.

Вопросы и ответы по наложенному платежу

1) Вопрос: Какие есть скидки при доставке Наложенным платежом?

Ответ: При этом способе доставки скидок нет. Стоимость доставки, как правило дороже стоимости доставки при предоплате. Это объясняется тем, что при доставки наложенным платежом посылка оценивается в полную стоимость (таковы правила почты). Соответственно и стоимость доставки возрастает. Но при полной оценки посылки есть гарантия полного возмещения ущерба в случае потери посылки почтой.

2) Вопрос: Что, если я откажусь от получения посылки?

Ответ: Тогда посылка вернется к нам, и в следующий раз к вашим заказам будет несколько иное отношение. Поэтому большая просьба: если вы изначально не уверены в том, что заберете свой заказ по его приходу (передумаете или купите в другом месте), не выбирайте доставку наложенным платежом!

3) Вопрос: Можно ли оплатить только после осмотра содержимого посылки?

Ответ: Нет, посмотреть содержимое посылки вы можете только после того, как произведете оплату посылки+стоимость оплаты за перевод денежных средств. До этого внимательно проверьте целостность упаковки и сверьте вес посылки. Учтите, что почта не принимает претензии по содержанию посылок и бандеролей, если целостность упаковки не нарушена.

4) Вопрос: Какие существуют ограничения при отправке наложенным платежом?

Ответ: Отправка посылок наложенным платежом осуществляется только по территории РФ.

5) Вопрос: Сроки и способы доставки при оплате наложенным платежом

Ответ: Способ один – посылкой или бандеролью через государственные отделения почтовой связи. Сроки доставки – такие же, как и при отправке обычной посылки.

6) Вопрос: Как происходит оформление заказа при отправке наложенным платежом?

Ответ: Вы делаете заказ, наш менеджер отправляет вам по электронной почте запрос на подтверждение заказа, вы подтверждаете его, заказ формируется и отправляется на указанный вами адрес. При получении извещения о приходе посылки или бандероли вы оплачиваете в почтовом отделении необходимую сумму и получаете заказ. Для отслеживания местонахождения посылки вам будет отправлен так называемый трек-номер,  отслеживать можно  на сайте :    http://www.russianpost.ru/

Стоимость и сроки доставки: 

Доставка в другие регионы возможна наложенным платежом через Почту России (отправка по вторникам и пятницам) максимальная сумма наложенного платежа 6000 рублей, свыше 6000 рублей Вам необходимо будет внести предоплату за доставку отправления, около 1000 рублей(остаток неоплаченной суммы будет включён в наложенный платёж) или оплатить заказ полностью.

Транспортной компанией по предоплате (отправка на следующий рабочий день).

Всё оборудование предварительно проверяется и тестируется для исключения  брака, поэтому мы гарантируем на 99,9%, что вы получите исправный товар.

После того как Вы сделали заказ, дождитесь звонка нашего менеджера или письма на указанный вами e-mail при заказе товара, для уточнения деталей заказа. 

Также Вы можете получить Ваш заказ у нас в офисе по адресу: Челябинск ул. 3-го Интернационала д.63 оф.№7 вход через ТК "Арктика"

Обмен и возврат

Правила возврата товара надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Основанием для отказа в возврате товара являются:

  • товар был в эксплуатации;
  • активирована карта доступа;
  • зарегистрировано оборудование;
  • упаковка имеет повреждения;
  • товар имеет следы монтажа (установки);
  • товар имеет другие признаки нарушения товарного вида и утраты потребительских свойств.

В случае необходимости произвести возврат проинформируйте продавца о своем намерении любым из перечисленных способов:  по электронной почте infoЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., по телефону 8 (351) 270-01-15

В течение 2-х рабочих дней после получения вашего сообщения с вами свяжется менеджер и проинформирует о порядке возврата товара и сроков возврата ДС.

Внимание: возврат товара осуществляется только после согласования с продавцом. 

Действия при обнаружении неисправности в товаре.

В случае обнаружения неисправности в приобретенном вами оборудовании рекомендуем обратиться в любой авторизированный сервисный центр. В случае невозможности обращения в указанные СЦ вы можете обратиться к продавцу.

В течение 2-х рабочих дней после получения вашего сообщения с вами свяжется менеджер и проинформирует о порядке, возможности и сроках ремонта (обмена, возврата) товара.

Возврат, обмен или ремонт осуществляются в строгом соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Внимание: во избежание недоразумений не отправляйте товар посредством почтовых служб без согласования с продавцом.

Внимание! Гарантия не распространяется:

  • в случае неправильной эксплуатации товара;
  • в случае неправильного хранения товара и/или небрежного обращения;
  • в случае использования сети с не соответствующим напряжением, перепадов в ней;
  • в случае наличия механических повреждений;
  • в случае осуществления ремонта организациями, которые не являются авторизованными сервисными центрами;
  • в случае отсутствия, изменения или невозможности распознавания серийного номера товара;
  • в других предусмотренных законом «О защите прав потребителей» случаях.

В случае возникновения любых вопросов по гарантии и сервисному обслуживанию мы будем рады ответить на них:

По  телефону 8 (351) 270-01-15